АРХИВ ПРОЕКТОВ
Семинар посвящен всестороннему изучению онтологии кинематографического изображения, процессам его физической и когнитивной деонтологизации, а также процессам онтологизации артпространств (театр, музей, web) посредством внедрения в них кинематографического изображения.
Семинар проводится при поддержке программы стратегического развития РГГУ (проект 2.3.1. по внедрению результатов научно-исследовательской работы в образовательный процесс).
Настоящий проект является логическим продолжением поисков оптимальной формы действенного и продуктивного включения не подготовленных, но целеустремлённых людей в деятельность кинорежиссёра, которые были начаты в рамках экспериментальной мастерской режиссуры игрового фильма.
Проект реализуется на базе отделения аудиовизуальных технологий Колледжа предпринимательства №11 (Москва).
Одной из фундаментальных проблем системного образования является необходимость параллельного ведения большого числа разнохарактерных учебных дисциплин, формирующих у студента целый ряд разнообразных компетенций - общеобразовательных, профессиональных, узкоспециальных. Попытка гармонизации учебного процесса на уровне программ наталкивается на проблему несводимости педагогов, чьи программы даже в рамках одного и того же предмета имеют вполне допустимый вариативный характер (особенно это характерно для гуманитарного образования). В рамках настоящего эксперимента такого рода совмещение - предметная синхронизация, осуществляется посредством метода полиразмерного теоретического моделирования на уровне самого студента.
Проект реализуется на базе отделения аудиовизуальных технологий Колледжа предпринимательства №11 (Москва).
Настоящий проект являлся первым опытом быстрого включения студентов в профессию режиссёра игрового фильма с использованием методологического инструментария системного кинознания.
Проект был реализован на базе и при поддержке отделения аудиовизуальных технологий Колледжа предпринимательства №11.
До включения в систему государственного среднего специального и высшего профессионального образования, в качестве апробации идей системного кинознания в реалиях педагогической практики, мною осуществлялся целый ряд программ, связанных с ведением индивидуальных образовательных стратегий и учебных курсов.